Новости
Крупные промышленные предприятия, складские базы, порты, терминалы имеют на своей территории железнодорожные подъездные пути.
В производственом процессе постоянно возникает необходимость в перемещении вагонов, перегон вагонов в тупики, очистки путей от снега и т.п.
Обычно для этого применяют маневровые или обычные тепловозы, а также различную ж/д спецтехнику.
Эффективность обычного маневрового тепловоза на современном предприятии снижается и падает почти до нуля при обслуживании небольшого вагонного парка. Т.е. существует нижняя планка, при которой эксплуатация маневрового тепловоза оказывается просто убыточной (расход топлива, стоимость технического обслуживания и содержания депо - либо арендные платежи и т.п.)
Но выход из сложившейся сиуации есть - Универсальная рельсовая машина - ЛОКОМОБИЛЬ!
Преимущества локомобиля "МАРТ" перед обычными маневровыми тепловозами
1. Многократное сокращение эксплуатационных расходов (по сравнению с маневровым тепловозом)
2. Возможность эксплуатации в качестве полноценного грузового автомобиля. Причем, при необходимости, вся навеска для движения по ж/д путям демонтируется в течение 2-х часов и, машину можно эксплуатировать в автомобильном режиме без каких-либо ограничений. При установленном железнодорожном оборудовании возможны кратковременные перевозки грузов по автодорогам (до 100км), ввиду повышенной нагрузки на подвеску машины.
3. Возможность построения оптимальных графиков движения при решении задач буксировки и маневрирования, за счет возможности следования к месту выполнения работ и обратно не по железной дороге, а по автомобильной.
4. Возможность применения локомобиля МАРТ в качестве ремонтного, диагностического и линейного рельсового транспортного средства.
5. При установке соответствующего навесного оборудования, появляется возможность применения автомобиля для расчистки путей от снега, от веток деревьев и кустарников.
Основным преимуществом является использование в качестве альтернативы традиционному подвижному составу (маневровые тепловозы, вагонотолкатели и т.п. ) в случаях, когда использование такового экономически или организационно нецелесообразно; Краткое описание и конструктивные особенности локомобилей МАРТ. Локомобиль МАРТ (универсальная рельсовая машина) устанавливается на рельсы на любом ж/д переезде или подходящей площадке с углубленными рельсовыми путями. При помощи гидравлической системы передние и задние катки устанавливаются на ж/д пути, приподнимая передний мост над уровнем рельса. Задние катки служат направляющими опорами, препятствующими поперечному перемещению задних колес локомобиля. Колея приводных колес совпадает с рельсовой колеей, а колея управляемых колес шире рельсовой колеи. Тяговое усилие на рельсы передается посредством задних ведущих колес. Пары рельсовых колес установлены с возможностью перемещения относительно приводных колёс (применяется уникальный следящий механизм, не допускающий ослабления контакта ведущих колес с поверхностью рельса). Благодаря данному техническому решению, удельная сила тяги (торможения) машины при движении по рельсам кратно превышает аналогичный показатель для стальных колес, а рельсовые колеса сохраняют надежный контакт с рельсами при любых условиях.
По всем возникшим вопросам и за подробной информацией и фото обращайтесь в нашу компанию мы всегда будем рады вашему звонку.